Сервис и обслуживание

Гарантийное обслуживание:
 
Покупая сантехнику в нашем магазине Вы приобретаете товары только с официальной гарантией! Все гарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервисными центрами. Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.

Гарантия не распространяется:

на неисправности, вызванные неправильным монтажом, неправильными эксплуатацией и ремонтом.
на сервисное обслуживание изделий, вызванное загрязнениеями воды, либо повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров грубой очистки).
на резиновые детали изделий.
на механические повреждения причиненные в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производится не покупателем).  
на изделия, которые подверглись ремонту не квалифицированными лицами.
Возврат товара

1. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что:

Товар и упаковка имеют товарный вид (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники).
Имеется кассовый чек.
Претензия была подана не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки, не считая дня совершения покупки (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на основании статьи №26.1 "О дистанционном способе продажи товара").
При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 14 рабочих дней со дня возврата товара.
 

2. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:

Имеется кассовый чек.
Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).
Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
Необходимо предъявить заключение от сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
 

Если по какой-либо причине Вы не можете предъявить кассовый чек, Вам необходимо предоставить свидетельство того, что покупка данного товара была совершена именно в нашем магазине. Во избежание возникновения конфликтных ситуаций, пожалуйста, сохраняйте кассовые чеки на покупки!

Обмен/возврат товара не производится в следующих случаях:

Вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
Товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
Товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).
Обмен/возврат товара осуществляется после согласования с менеджером нашего магазина.